New Moon .| Vita Brevis Ars Long

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Moon .| Vita Brevis Ars Long » Архив старых тем » Флуд #2 в честь маракасов хДД


Флуд #2 в честь маракасов хДД

Сообщений 441 страница 460 из 1000

441

Jane Bernstein написал(а):

Тип он сам не увидит! Х)

не увидит хД

Jane Bernstein написал(а):

Матерь Божья я почти замужняя девушка! Вот черт, гореть мне в аду!

ты б и так и так там горела хД

Jane Bernstein написал(а):

*ответила на поцелуй, чуть отпрянула от Каллена, ядовито улыбнулась* Не стыдно? *посмотрела в глаза, "нежно" послала парню маленькую иллюзию боли которая подкатывала к животу и двигалась вверх к горлу, сжимая его* Ай-яй-яй! Не сдержала свое слово! Прости! *скользнула к горлу Эдварда, нежно поцеловала его в шею оставляя на ней холодный поцелуй* Х)

Не стыдно *ухмыльнулся, почувствовав спазм боли, скривился, вжавшись в пол и судорожно простонал* Аррр *перекатился, оказавшись сверху, навис над девушкой* Кто-то обещал быть хорошей и нарушает обещание... нехорошо *сильно укусил за губу*

Jane Bernstein написал(а):

Ай-яй-яй как мне стыдно будет завтра... Или как там говориться? Парень ты забыл, я же бездушная тварь! (с) ! Х)

не боись хД не одной тебе хДД

Jane Bernstein написал(а):

Ага мы с ней знакомы уже год... Можно даже сказать более чем знакомы! Оо  Х)

У меня куча вариантов в голове на счет этого более хД

0

442

Edward Cullen написал(а):

не увидит хД

Собираешься плеснуть ему кислотой в лицо? Оо

Edward Cullen написал(а):

ты б и так и так там горела хД

Пф...  :sceptic:  Да уж, мне кажется я уже это слышала раз двести... Хотя в другом формате... Х)

Edward Cullen написал(а):

Не стыдно *ухмыльнулся, почувствовав спазм боли, скривился, вжавшись в пол и судорожно простонал* Аррр

*ехидно улыбнулась*

Edward Cullen написал(а):

*перекатился, оказавшись сверху, навис над девушкой* Кто-то обещал быть хорошей и нарушает обещание... нехорошо *сильно укусил за губу*

Аууу! *ошарашенно посмотрела на Эдварда, укусила за щеку Оо* Х)

Edward Cullen написал(а):

не боись хД не одной тебе хДД

Пхахах Меня это радует! Х) А то обычно на меня одну косо смотрят вертя пальцем у виска! Х)

Edward Cullen написал(а):

У меня куча вариантов в голове на счет этого более хД

Ээ... Я ничего больше не скажу! Иначе завтра мне будет очень плохо... Не представляешь даже как! Х)

0

443

Jane Bernstein написал(а):

Собираешься плеснуть ему кислотой в лицо? Оо

Ну почему же сразу так жестоко? просто выколю глаза хДДД

Jane Bernstein написал(а):

Пф...    Да уж, мне кажется я уже это слышала раз двести... Хотя в другом формате... Х)

Ну вот, так что не удивляйся хД

Jane Bernstein написал(а):

Аууу! *ошарашенно посмотрела на Эдварда, укусила за щеку Оо* Х)

Ау.. Ты решила меня позлить, я смотрю хД *укусил за ухо, спустился на шею и тоже укусил, затем стал зализывать место укуса*

Jane Bernstein написал(а):

Ээ... Я ничего больше не скажу! Иначе завтра мне будет очень плохо... Не представляешь даже как! Х)

ХД что так плохо? хД может прекратить пока не поздно? хД

0

444

Edward Cullen написал(а):

Ну почему же сразу так жестоко? просто выколю глаза хДДД

Пф... Лучше кислотой. Х)

Edward Cullen написал(а):

Ау.. Ты решила меня позлить, я смотрю хД *укусил за ухо, спустился на шею и тоже укусил, затем стал зализывать место укуса*

Фу... *толкнула Каллена в плече* У меня уже есть один пес! *изогнула бровь, обняла  Эдварда за шею, впилась в губы* Х)

Edward Cullen написал(а):

ХД что так плохо? хД может прекратить пока не поздно? хД

Да ладн, мне и так каранты за Блэка. Так что... *вытащила револьвер, подставила к виску* Х)  :rofl:

0

445

Jane Bernstein написал(а):

Пф... Лучше кислотой. Х)

хД ты добра как никогда хДД

Jane Bernstein написал(а):

Фу... *толкнула Каллена в плече* У меня уже есть один пес! *изогнула бровь, обняла  Эдварда за шею, впилась в губы* Х)

Я и не претендую на роль пса хД *ответил на поцелую, требовательно проникая языком в рот*

Jane Bernstein написал(а):

Да ладн, мне и так каранты за Блэка. Так что... *вытащила револьвер, подставила к виску* Х)

*скептически смотрит* не поможет, проверял хДД

0

446

Edward Cullen написал(а):

хД ты добра как никогда хДД

Мерси! Х)  ^^

Edward Cullen написал(а):

Я и не претендую на роль пса хД *ответил на поцелую, требовательно проникая языком в рот*

Ну ясен пень ты же не пес! Оо *сделала удивленный взгляд* Х) *поцеловала Каллена в губы, спустилась к шее, провела языком по кадыку возвращаясь обратно к губам*

Edward Cullen написал(а):

*скептически смотрит* не поможет, проверял хДД

Вот черт! *кинула револьвер куда-то в сторону* Придется получать ногами по лицу! Увы и ах... Х)

0

447

Jane Bernstein написал(а):

Ну ясен пень ты же не пес! Оо *сделала удивленный взгляд* Х) *поцеловала Каллена в губы, спустилась к шее, провела языком по кадыку возвращаясь обратно к губам*

хД и слава богу хД *улыбнулся, чувствуя язык на шее* бесстыдница *нежно целует в губы, поглаживая бедро девушки*

Jane Bernstein написал(а):

Вот черт! *кинула револьвер куда-то в сторону* Придется получать ногами по лицу! Увы и ах... Х)

Бедняжка х) все из-за меня хД

0

448

Edward Cullen написал(а):

хД и слава богу хД

Пф... Он твой отец! Оо Хоть и не состоявшегося! Х)

Edward Cullen написал(а):

*улыбнулся, чувствуя язык на шее* бесстыдница *нежно целует в губы, поглаживая бедро девушки*

Кто бы говорил! *пустила руки под майку Каллена*

Edward Cullen написал(а):

Бедняжка х) все из-за меня хД

Ээ... Вообще то не совсем так! Х)

0

449

Jane Bernstein написал(а):

Пф... Он твой отец! Оо Хоть и не состоявшегося! Х)

не отец он мне хД я его старше хД

Jane Bernstein написал(а):

Кто бы говорил! *пустила руки под майку Каллена*

ну ты кажется не против моего бестыдства х) *провел языком по губам, спустился ниже, нежно проведя губами по шее, ключице, дошел до груди, посмотрел на девушку из-подо лба* можно? х)

Jane Bernstein написал(а):

Ээ... Вообще то не совсем так! Х)

здорово, не надо себя винить хД

0

450

Edward Cullen написал(а):

не отец он мне хД я его старше хД

Сей факт не оспоришь! Х)

Edward Cullen написал(а):

ну ты кажется не против моего бестыдства х)

Нууу не считая того, что я пару минут назад была связана! *закатила глаза*

Edward Cullen написал(а):

*провел языком по губам, спустился ниже, нежно проведя губами по шее, ключице, дошел до груди, посмотрел на девушку из-подо лба* можно? х)

Где там револьвер? *стрельнула глазами по сторонам* Х) Ладно уж... Я и так труп... Да, я вампир... Короче продолжай! Х)  :rofl:

Edward Cullen написал(а):

здорово, не надо себя винить хД

Ээ... Дело вообще и не в теме и не в Блэке, дело в моем развратном поведении! Х)

0

451

Jane Bernstein написал(а):

Нууу не считая того, что я пару минут назад была связана! *закатила глаза*

сама виновата хД

Jane Bernstein написал(а):

Где там револьвер? *стрельнула глазами по сторонам* Х) Ладно уж... Я и так труп... Да, я вампир... Короче продолжай! Х)

хД уверена? *растегнул лиф, откинул его в сторону, провел языком по соску* х)

Jane Bernstein написал(а):

Ээ... Дело вообще и не в теме и не в Блэке, дело в моем развратном поведении! Х)

хДДД развратница! хД

0

452

Edward Cullen написал(а):

сама виновата хД

Пфф... Не правда-не правда! Х)

Edward Cullen написал(а):

хД уверена? *растегнул лиф, откинул его в сторону, провел языком по соску* х)

*толкнула Каллена в плече* Что за неуверенность, Каллен? Ах да... Да ты же девственник! *сделала удивленные глаза* Эх черт, вообще-то по игре я тоже! Х) Хотя в книге ничего об этом не было написано! Оо *стянула с Каллена майку*

Edward Cullen написал(а):

хДДД развратница! хД

Да уж, представляю лица людей которые завтра утром зайдут во флуд! Х) Пхаха и мое лицо когда меня одна деваха будет бить ногами по все тому же лицу! Ай-яй-яй... Я не виновата, что ночью делать нечего, а с мая меня бросил мой мужик... Упс... Что-то я заболталась! Х)

0

453

Jane Bernstein написал(а):

Пфф... Не правда-не правда! Х)

правда хД

Jane Bernstein написал(а):

*толкнула Каллена в плече* Что за неуверенность, Каллен? Ах да... Да ты же девственник! *сделала удивленные глаза* Эх черт, вообще-то по игре я тоже! Х) Хотя в книге ничего об этом не было написано! Оо *стянула с Каллена майку*

ахаха, кака ясамоуверенность хД где написано, чтоя  девственник? хД *обхватил губами сосок, penm стиснул зубами, затем провел языком, тоже самое сделал со вторым, пытаясь растегнуть джинсы*

Jane Bernstein написал(а):

Да уж, представляю лица людей которые завтра утром зайдут во флуд! Х) Пхаха и мое лицо когда меня одна деваха будет бить ногами по все тому же лицу! Ай-яй-яй... Я не виновата, что ночью делать нечего, а с мая меня бросил мой мужик... Упс... Что-то я заболталась! Х)

я вот тоже счас задумался хДД ужс, как стыдно будет ХДд может правда по тормозам? хДД

0

454

Ты куда делась-то? оО я сча усну хДД

0

455

Edward Cullen написал(а):

я вот тоже счас задумался хДД ужс, как стыдно будет ХДд может правда по тормозам? хДД

Да думаю! *засмеялась* Хотя конечно все это очень даже прикольно, ноооо дети-дети... Х)
Если что продолжим в игре! Оо Кстати, что опять бессонница? Ибо у меня не в одном глазу! Пфф...

Edward Cullen написал(а):

ахаха, кака ясамоуверенность хД где написано, чтоя  девственник? хД *обхватил губами сосок, penm стиснул зубами, затем провел языком, тоже самое сделал со вторым, пытаясь растегнуть джинсы*

*нащупала майку, надела обратно, достала бутылку рома, которую не допили вечером с Блэком, сделала глоток*  Кстати что-то мало кто начал играть... да и я даже во флэш-бэк не написала пост! была бы извращенская тема, написала бы быстрее! Х) увы меня не изменишь!

0

456

Jane Bernstein написал(а):

Да думаю! *засмеялась* Хотя конечно все это очень даже прикольно, ноооо дети-дети... Х) Если что продолжим в игре! Оо Кстати, что опять бессонница? Ибо у меня не в одном глазу! Пфф...

хД да, мир полон детей, чтоб их хД
хД о, майн гат, только чтоб Челси рядом не было, а то обоих грохнет хД
ну как бы да хД мне на учебу через три часа хДД

Jane Bernstein написал(а):

*нащупала майку, надела обратно, достала бутылку рома, которую не допили вечером с Блэком, сделала глоток*  Кстати что-то мало кто начал играть... да и я даже во флэш-бэк не написала пост! была бы извращенская тема, написала бы быстрее! Х) увы меня не изменишь!

*взял бутылку, тоже сделал глоток, вернул, уселся хД* ну, все тормозят или не знают откуда начинаь хДя от чего-то неудивлен хД

0

457

х) ладно, пойду я хоть два часа посплю хД
Jane Bernstein
Сладких снов))

0

458

Edward Cullen написал(а):

хД да, мир полон детей, чтоб их хД

Не говори... Х) Я уже не говорю про маленьких детей, у меня есть двоюродный младший брат ему 1.5... Мать почему то вечно брала его к нам на следующее утро после моих веселых ночей в клубе и он будил меня ровно в десять громким ревом! Х) А вспоминая себя в лет четырнадцать... Пфф... Я была такой идиоткой! Х)

Edward Cullen написал(а):

хД о, майн гат, только чтоб Челси рядом не было, а то обоих грохнет хД

Пфф... Неет только не меня. Нам гореть вместе с ней в аду и она прекрасно помнит, что бутылка рома без меня не скрасит ее существование там! Х) А у тебя есть шлем... Так что тебе нечего бояться! Х)

Edward Cullen написал(а):

ну как бы да хД мне на учебу через три часа хДД

Да уж, мне не на учебу! Ура-ура! Х) Хотя я помню как я шла на занятия не проспав и часа, так как знала, если усну то сто процентов не встану! Х) А такое бывало так часто... Хотя ничего страшного в этом нет... Я прекрасно умудрялась выспаться на уроках! Х)

Edward Cullen написал(а):

*взял бутылку, тоже сделал глоток, вернул, уселся хД* ну, все тормозят или не знают откуда начинаь хДя от чего-то неудивлен хД

*сделала глоток, передала обратно Каллену* Да... А мне просто лень... Да... А на другой роле я жду поста Эдварда уже... *считает на пальцах* Долго короче... Мы там воруем с ним платье Элис! пхахаха Х)

0

459

Edward Cullen написал(а):

Сладких снов))

И тебе приятных эротических кошмаров! ))) *чмокнула в щеку*

0

460

Jane Bernstein написал(а):

Да уж, представляю лица людей которые завтра утром зайдут во флуд! Х) Пхаха и мое лицо когда меня одна деваха будет бить ногами по все тому же лицу! Ай-яй-яй... Я не виновата, что ночью делать нечего, а с мая меня бросил мой мужик... Упс... Что-то я заболталась! Х)

:confused: делать мне больше нечего Оо

тьфу, извращенцы Х))) *огляделась по сторонам*

Jane Bernstein написал(а):

Прекрасная Елена Х

:crazy: оооо, мне так приятно Оо

0


Вы здесь » New Moon .| Vita Brevis Ars Long » Архив старых тем » Флуд #2 в честь маракасов хДД


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC